Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

С начала года через Платформу обратной связи на портале Госуслуги специалисты Центра управления регионом Чеченской Республики зафиксировали 1259 обращений. Чаще всего жители региона интересовались темой здравоохранения и медицины.

С начала года через Платформу обратной связи на портале «Госуслуги» специалисты Центра управления регионом Чеченской Республики зафиксировали 1259 обращений. Чаще всего жители региона интересовались темой здравоохранения и медицины.

Платформа обратной связи позволяет жителям Чеченской Республики через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения с любым вопросом и получить компетентный ответ. Задавать можно и глобальные вопросы по развитию региона, и частные – про ямы на дорогах или неубранный мусор.

Кроме обращений, ПОС включает в себя и другие компоненты: опросы и голосования, проблемные вопросы в социальных сетях, ссылки на госпаблики.

По словам руководителя ЦУР Чеченской Республики Адлана Ибиева, обновленный функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально-значимым категориям. Самой популярной из 1259 обращений с начала года стала тема здравоохранения и медицины, а самыми частыми вопросами – получение электронных медицинских документов, меры поддержки военнослужащих и их семей, детские пособия и ремонт автомобильных дорог.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Основная цель ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан.

озиционирование

10676

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы