Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

С начала апреля АНО Национальные приоритеты совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта Здравоохранение.

С начала апреля АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

В 2023 году количество прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры составило более 87 млн. граждан.

В этом году стоит более амбициозная задача – охватить профилактическими мероприятиями 70% россиян, то есть более 102 млн человек.

10932

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы