Рекламный баннер 990x90px header-top
77.46
89.85
Рекламный баннер 728x90px center-top

Новое исследование, проведённое Университетом Нового Южного Уэльса, Ливерпульским университетом и Политехническим университетом Гонконга, показало, что покупатели готовы...

Новое исследование, проведённое Университетом Нового Южного Уэльса, Ливерпульским университетом и Политехническим университетом Гонконга, показало, что покупатели готовы платить в среднем на 72% больше за глянцевые товары по сравнению с матовыми. Глянец создает у мозга ощущение новизны и ухоженности, даже если товар ничем не отличается от матового аналога.

Учёные провели шесть экспериментов с участием 35 тысяч человек, включая торги с реальными деньгами и анализ поведения покупателей на китайской площадке для секонд-хенда. Глянцевые новые товары воспринимались как «свежие» и актуальные, а на вторичном рынке — как знак бережного использования и отличного состояния.

В итоге глянцевые подносы на аукционах получили на 72% выше ставки, а глянцевые сумки на онлайн-платформе для секонд-хенда — на 63% больше кликов, чем матовые аналоги. При этом эффект блеска уменьшается, если в описании указаны «видимые следы использования» и «царапины», тогда покупатели больше ориентируются на фактическое состояние товара, а не на визуальные впечатления.
8

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px center-bottom
Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы