Чтобы избавиться от навязчивых спам-звонков из банков, можно воспользоваться одним из двух способов
Чтобы избавиться от навязчивых спам-звонков из банков, можно воспользоваться одним из двух способов.
С сентября этого года абоненты имеют право официально отказаться от рекламных звонков и сообщений. Банки обязаны получить согласие клиента перед тем, как отправлять такие предложения. Однако часто согласие даётся автоматически — при заключении договора, например, на открытие счёта, ставятся «галочки», включающие разрешение на получение рекламной информации.
Чтобы прекратить обзвон, достаточно отозвать это согласие, подав заявление в банк, либо заблокировать спам-звонки через мобильного оператора.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: