С начала текущего года через Платформу обратной связи (ПОС) поступило более 7600 обращений от граждан Чеченской Республики, 7000 из них уже исполнены
С начала текущего года через Платформу обратной связи (ПОС) поступило более 7600 обращений от граждан Чеченской Республики, 7000 из них уже исполнены. При этом оценка уровня удовлетворенности по рассмотрению этих обращений составляет более 80%.
ПОС – это современный и удобный инструмент для взаимодействия граждан с органами власти. Через ПОС можно решить множество социальных вопросов в различных сферах без бюрократии.
Чтобы оставить обращение, необходимо перейти на сайт https://clck.ru/3NTEjL или авторизоваться в приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Далее нужно четко описать проблему и указать геолокацию, прикрепив фото и при необходимости дополнительные материалы. При этом не нужно думать, в какое ведомство обращаться – система направит сообщение в нужную инстанцию автоматически, а отследить статус обращения можно в личном кабинете.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: